Tuesday, September 14, 2010

ВАНЯ И БОЧКА сценарий мини спектакля



 


Сцена 1

Ваня: (выходит Ваня на сцену с газетой)

Купите газету, последние новости, всего два лея!

(навстречу бежит Гриша с булкой в руке, падает, смотрят друг на друга).

Ваня: Ты чего?
 
Гриша: А ты чего?

Ваня: Я ничего, это ты на меня налетел.

Гриша: Тебя как звать?

Ваня: Ваня. А тебя как?

Гриша: Гриша. Слушай, Ваня, за мной гонятся, спрячь меня, я булку украл!

Ваня: Пойдем ко мне, я за углом живу! Я тебя спрячу.


Сцена 2


(Подходят к бочке)

Ваня: Вот и мой дом!

Гриша: Ты что в бочке живешь? У тебя нет дома?

Ваня: Да, это мой дом.

Гриша: А где твои родители?

Ваня: Их нет, они умерли. Они все время пили и никогда не заботились обо мне. Когда они умерли, я остался на улице и нашел себе новое жилье, вот эту бочку. Это не такое плохое жилье, у многих и такого нет.

Гриша: Да, ты прав, не расстраивайся. А ну покажи, что у тебя интересное есть.

Ваня: Ну, посмотри сам.

Гриша: Ой, это что?

Ваня: Очки для подводного плаванья.

Гриша: А это что? Ух-ты, каска!

Ваня: Да, это моя каска, я ее иногда ношу.

Гриша: А это что за книжка, ты что, сказки читаешь?

Ваня: Нет, это не сказки, это Библия!

Гриша: Что это за Библия?

Ваня: Неделю назад я шел по улице и разглядывал витрины магазинов. И вдруг я услышал красивую музыку. Мне стало интересно, и я пошел на звук этой музыки. Я пришел к одному ярко освещенному дому. Я подумал, что внутри может быть тепло, и вошел. Там было очень много людей, и одна женщина красиво пела, о том, что Иисус Христос любит всех людей. Я нашел себе место и сел в углу. Потом вышел один добрый человек, в руках у него была большая, толстая, красивая книга, которую он назвал "Драгоценное Слово Божье"! Он сказал нам, что наши сердца полны греха, "потому что все согрешили и лишены славы Божьей", и что кровь Иисуса Христа может очистить наши сердца от грехов. Я тогда в первый раз услышал о чудесном Господе Иисусе, о Его смерти на Голгофе и о том, что Он воскрес из мертвых.

Гриша: Ух ты, как интересно, я никогда не слышал об Иисусе. Я и не знал, что Кровь Иисуса может очистить наше сердце от грехов. Ну и что же было дальше?

Ваня: Добрый человек сказал, что кто хочет принять Иисуса в свое сердце, он может сделать это прямо сейчас. Много людей вышло вперед, чтобы помолиться.

Гриша: А ты помолился Иисусу?

Ваня: Да, я тоже вышел вперед и пригласил Иисуса в свое грешное сердце. Теперь Иисус живет в моем сердце, и Он мой Друг.

Гриша: Я тоже хочу услышать об Иисусе и увидеть всех этих людей.

Ваня: Вот здорово, мы можем вместе пойти туда.

Гриша: Пошли.



Сцена 3



(Выходит Гриша)

Гриша: Бог так любит, знаю я, так нас учит Библия. Как здорово, что я пригласил Иисуса в свое сердце, и Он стал моим Другом. Как хорошо, что Ваня рассказал мне об Иисусе! А где же Ваня, его сегодня не было в церкви? Странно, обычно он не пропускает уроки Библии, что с ним случилось? Пойду и посмотрю.


Сцена 4
(Ваня лежит в бочке)

Гриша: Ваня, ты где? Ваня, что с тобой случилось? Ты что заболел?

(Ваня стонет и кашляет)

Гриша: Ванька, держись, я сейчас позову кого-то на помощь!

(Убегает и сталкивается с полицейским)



Сцена 5



Гриша: Дядя полицейский!

Полицейск. Что случилось, мальчик?

Гриша: Мой друг Ваня, он… он…

Полицейск. Подожди, не волнуйся, объясни по порядку!

Гриша: Мой друг Ваня, он сильно заболел, ему надо помочь!

Полицейск. Хорошо, идем. Где он? Отведем его в больницу.

Гриша: Идем скорее, я вас отведу к нему.



Сцена 6

Больница



(Ваня лежит на койке, рядом Гриша и доктор)

Гриша: Доктор, что с моим другом?

Доктор: Мы сделали для него все, что смогли, но, к сожалению, слишком поздно, мы не сможем вылечить его. (Гриша плачет и уходит).

Ваня: Доктор, почитайте мне об Иисусе из Библии.

Доктор: Читает Иоанна 3:16 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".



Ваня: Доктор, а вы верите в Иисуса? Иисус это Сын Божий. Он умер за ваши грехи на кресте, для того, чтобы вы могли иметь жизнь вечную. Вам нужно поверить в Иисуса и пригласить Его в свое сердце. И Он своей кровью очистит все ваши грехи. Вы можете помолиться Иисусу прямо сейчас. Он любит вас и хочет стать вашим Другом.

Доктор: (молится) Великий Бог! Спасибо Тебе, что Ты послал Своего единственного Сына, чтобы Он умер за мои грехи. Прошу Тебя, Иисус, войди в мое сердце и очисть его от грехов. Спасибо Тебе, что Ты это сделал. Аминь!

Ваня: Аминь!

Сцена 7

Гриша: Мой друг Ваня этой ночью умер. Но я знаю, что сейчас он на небесах рядом с Иисусом. Когда-нибудь мы встретимся с ним.
 

По книге "Barney's barrel" мы сделали сценарий для сценки. Поменяли имена, что-то придумали, но суть осталась та же. из декораций была только бочка из картона и больничная кровать. Получилось просто здорово!

No comments:

Post a Comment