Friday, July 23, 2010

Путешествие мудреца




СЦЕНКА НА РОЖДЕСТВО " ПУТЕШЕСТВИЕ МУДРЕЦА"

Мудрец: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я вижу, что у вас сегодня праздник! Можно мне к вам присоединиться?


Ведущий: Здравствуйте! А кто вы такой и откуда к нам пришли?

Мудрец: Я мудрец из Персии. Персия – это далекая страна на востоке.
Ведущий: А как вы у нас оказались? Приехали к кому-то в гости?

Мудрец: Это удивительная история. Если я вам расскажу, вы не поверите! Как-то раз ночью мне не спалось, и я сидел на балконе своего дома. Я люблю иногда понаблюдать за звездами. И в эту ночь я смотрел на небо. Вдруг в небе зажглась удивительно яркая звезда. Я когда ее увидел, чуть не упал со своего стула. Сначала я подумал, что сделал удивительное открытие, но потом… потом эта звезда начала двигаться!!! Это было что-то удивительное и невероятное! Мне так стало интересно, что же это все значит, что я быстро собрал свои вещи, сел на своего верблюда и отправился вслед за звездой! Ночами я шел, а днем отдыхал. А сегодня утром я пришел сюда. Ночью я снова отправлюсь в путь, как только увижу звезду. Чем дольше я иду, тем больше понимаю, что звезда меня куда-то ведет. Вот только я не знаю, куда она меня приведет и когда.

Ведущий: А вы спросите у наших ребят, может они смогут вам ответить.

Мудрец: Неужели вы знаете? Ну-ка, я буду спрашивать, а за каждый ответ на мой вопрос вы получите от меня восточные сладости.
1. Куда ведет меня звезда? (в Вифлеем)
2. Почему зажглась звезда? (родился Иисус)
3. Кто такой Иисус? (Сын Божий)
4. Отец Иисуса – Бог? (да)
5. А кто Его мама? (Мария)
6. А как родился Сын Божий? (в хлеву, положили в ясли)
7. Почему же Иисус родился в хлеву? (не было место в гостинице)
8. Кто первый узнал о рождении Иисуса? (пастухи)
9. Как пастухи узнали об этом? (Ангел сообщил им)
10. Что сделали пастухи, узнав о рождении Иисуса? (пришли к Нему и поклонились)
11. Зачем родился Иисус, Сын Божий? (чтобы спасти людей от греха и озера огня)

Спасибо, ребята! Теперь я все понял! Я понял, зачем мне нужно идти к Иисусу. Я хочу пойти и поклониться Иисусу – Сыну Божьему. Но я пойду не с пустыми руками: я хочу подарить Младенцу Иисусу подарки: сундучок золота, ладан и смирну. Я так и сделаю.
Но у меня есть еще один вопрос: откуда вы все это знаете? (из библии) Из библии? А что это за замечательная книга? Я тоже хочу иметь библию, чтобы читать ее.

Песня мудреца (на мотив «Яркая звездочка»)


Яркая звездочка на небе горит
Нам эта звездочка ясно говорит:
«Наступило время то,
Что все ждали так давно,
Отправляйтесь вслед за мной!»

В путь мы отправимся, караван готов.
Весь мир узнает о щедрости волхвов.
В эту ночь там Царь рожден,
Там великий Царь рожден,
Долгожданный Царь рожден.

Вас приглашаем мы за нами вслед идти,
Младенца чудного сможете найти.
Посмотреть на торжество,
Там, где было Рождество,
Там, где было Рождество.

No comments:

Post a Comment