Saturday, July 24, 2010

Подборка сихотворений "Иисус и дети"


Иисус и дети

1. Иисус любит деточек
2. Как любит Спаситель…
3. Мое сердце
4. Мой Иисус
5. Пусть я сегодня слаб и мал
6. В моей душе Христос
7. Я люблю Христа
8. Верою еще я слаб
9. Жить с Иисусом
10. Когда я вырасту большой
11. Зачем?
12. Пусть услышат люди
13. Когда Христос жил на земле








Иисус любит деточек

Иисус любит деточек:
Мальчиков и девочек.
И не только нас, детей, –
Возлюбил Он всех людей.

И Его любовь большая
Наше детство украшает.
Хорошо в любви нам жить,
И любовь другим дарить.

Как любит Спаситель…

Как любит Спаситель
Безмерно детей!
Он в мире хранит их
От слез и скорбей.

Он им приготовил
На небе блаженство,
Чтоб были они, как и Он,
Совершенством!

Он им приготовил
Чудесный чертог,
Чтоб каждый ребенок
Хвалить Его мог!

Мое сердце

Мое сердце, словно свечка,
День и ночь горит.
– Я люблю тебя, овечка,–
Бог мне говорит.
Кто со мною, тем не скучно,
Ждет их вечный рай,
Я – Пастух твой, будь послушна,
В ров не убегай!


Мой Иисус

Я говорю неумело,
Только учусь,
Но отвечаю смело:
«Мой Иисус!»

Мой, потому что любит
Он и меня,
Помнит и не забудет,
В мире храня.

Пусть говорю неумело,
Но Иисусу молюсь,
И отвечаю смело:
«Мой Иисус!»

Пусть я сегодня слаб и мал

Пусть я сегодня слаб и мал,
Но это ничего.
Христос детей благословлял,
Люблю за то Его.
Он даже взрослым говорил:
«Детьми вам надо быть».
Он даст мне роста, даст мне сил,
Научит всех любить.

В моей душе Христос

Хотя в моей душе Христос,
Не уберечься мне от слез.
Пока я жизни не видал,
А плачу потому, что мал.
Но Бог хранит меня в пути,
Он помогает мне расти,
Мне хочется хорошим быть,
Больших и маленьких любить,
Поможет мне во всем Христос,
Утрет мои глаза от слез.




Я люблю Христа

Целый день порхаю,
словно мотылек.
Жду себе сегодня
сладостей кулек.
Песенка малютки
в этот день проста:
«Мое сердце чисто,
я люблю Христа».

Верою еще я слаб

Верою еще я слаб,
Но служить Христу стараюсь
И желаю, чтоб росла
Веточка любви святая.

Иисус, Ты научи
Быть родителям послушным,
Чтобы истины лучи
Я понес потом заблудшим.

Незаметно подрасту,
Крылья веры я расправлю, –
Так хочу служить Христу,
Как служил апостол Павел.

Пусть услышат люди
Я – овечка в малом Божьем стаде,
Ручеек в реке Его живой.
Будет мне у Господа награда
И приют в отчизне дорогой!

А пока мне надобно трудиться
И любовь Христа отображать,
Чтобы грешник мог с Ним примириться
И совсем другим душою стать.

Пусть услышат люди об Иисусе
Бесконечно радостную весть,
И пойдут за Ним тропинкой узкой,
Чтоб за все хвалу Ему принесть!

Когда я вырасту большой

Когда я вырасту большой
И долго буду жить,
Я буду радостно душой
Спасителю служить.

Я как Христов миссионер
Поеду за моря,
Чтобы открыть спасенья дверь
Забытым дикарям.

Я понесу Господень свет
Туда, где тьма, где ночь.
Хочу с начала юных лет
Страдающим помочь.

Хочу я с папой возвещать
О Божиих делах,
И души бедные спасать,
Что тонут во грехах.

Когда я вырасту большой,
Я проповедь скажу,
Что наш Спаситель дорогой
Всем самый лучший Друг!

Что любит Он полей простор,
В саду деревьев ряд,
И птичек стройный, звонкий хор,
И маленьких ягнят.

И заблудившихся людей
Он любит, как овец, –
В великой жалости Своей
Заботливый Отец!


Зачем?
Мне мама книгу Божью подарила.
Я с ней о важном долго говорила.
– Зачем на небе солнце и луна?
– Их создал Бог,– ответила она,–
Чтоб все скорей росло, потом цвело,
Чтоб было миру Божьему тепло.
– А дождь зачем? – Чтоб всех водой поить.
– А снег? – Чтоб корни лучше сохранить.
Он словно одеяло на земле.
Трещит мороз, а корешки в тепле.
– Зачем же Богу думать обо всем?
– Без Божьей думы мы не проживем.
– Хочу спросить тебя в последний раз:
Бог очень добрый?
– Да, Он любит нас!


Когда Христос жил на земле…
Когда Христос жил на земле,
Он всех детей любил.
Чтоб не блуждать в греховной мгле,
Он кротко их учил.
И наставлял на правды путь,
Где радость, мир и свет,
Где лишь тепло, любовь, уют,
Спасение от бед!
Он приготовил в небесах
Им Царствие Свое.
Не описать его в словах,
То славы бытие.
Там ангелы слагают гимн
Для Господа Христа,
Там – Новый Иерусалим,
Блаженства полнота.
О дети! знайте, что Христос
Есть Пастырь ваш и Друг.
Он грех людей на Крест вознес,
Смертельный их недуг!
Он все творенье возлюбил,
И даже малых чад.
Он всем спасение купил
И детям очень рад!



Жить с Иисусом

Жить с Иисусом я желаю
И служить Ему хочу.
Он создал меня, я знаю,
Я Ему принадлежу.

Я люблю Его всем сердцем,
Он от бед хранитель мой…
Знаю: после жизни этой
Он возьмет меня домой.

Грех творить я не желаю,
Делать я хочу добро.
Я из книги вечной знаю, –
Пастырь мой не любит зло.

Я так мало жил на свете,
Мало видел, мало знаю.
Но, как все Господни дети,
Песней Бога прославляю.

Знаю я, что силой Бога
Я живу, расту, мечтаю.
Жизни сложную дорогу
Смело Господу вручаю.

Пусть я жил совсем немного,
Не был в горе, не был в битве,
Но сердечно славлю Бога
В песне, в пламенной молитве.

No comments:

Post a Comment