Saturday, July 24, 2010

Гимн нашего лагеря


Для нашего лагеря в этом году нужен был новый гимн. Песня должна была быть задорной и запоминающейся. Сочинять музыку я не умею. Пришлось переделать слова знакомой с детства песни из кинофильма "Маленький Мук", да простит меня Юрий Энтин.
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
За Иисусом следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою Христа.

Ждут впереди заботы,
Падения и взлёты.
Не унывай и с верою
Смотри на небеса.
Когда совсем уж худо
И трудно верить в чудо,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою Христа.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов!
Не забывай, что Иисус
С тобою навсегда.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою Христа.

http://www.sunkid.ru/fun/audiovideo/childsongs/84-dorogoju-dobra.html
а здесь можно скачать песню
http://www.ruminus.ru/kol/kids/detskie/doroga_dobra.html
или здесь с минусовкой

No comments:

Post a Comment